Тепличные хозяйства и АПК

В России тепличный сектор, пережив кризис 90-х годов, стал постепенно восстанавливаться в 2000-е. Новый импульс рынку придало введение продовольственного эмбарго в 2014 году. По данным Ассоциации «Теплицы России», темпы строительства теплиц по сравнению с 2013 годом выросли вдвое — в 2016 году построено более 160 га. Многие крупные агропромышленные холдинги планируют, строительство новых тепличных комплексов площадью от 40 до 100 га в центральной части России, в южных регионах и за Уралом. С учетом конъюнктуры и активной поддержки государства это позволит ежегодно наращивать темпы строительства, доведя их до 240 га в год.

В большинстве случаев распределение средств, привлеченных хозяйствами в рамках реализуемых проектов по строительству теплиц нового поколения, приводит к тому, что тепличные хозяйства тратят больше запланированных средств на строительство из-за изменений конъектуры рынка. Подрядчики, а в частности отделы снабжения находятся в поисках оптимальных предложений по сопутствующим материалам для строительства тепличных хозяйств, и не всегда производители прописанные в проектах являются доступными по соотношению цена-качество для подрядчика в рамках бюджета объекта или самого предприятия, для которого проводится строительство или модернизация объекта.

Наша компания постоянно производит мониторинг предложений производителей в области электротехнических материалов и находит оптимальное предложение для снабжения подрядных организаций и самих предприятий, как на этапе строительства, так и в процессе эксплуатации.

Строительные компании

Объемы строительства, которое ведется частными лицами и компаниями, год от года растут. Это связано с общим повышением уровня жизни и требований к жилым и коммерческим зданиям. Многим хочется переехать в собственный дом или же новую квартиру. Однако, строительные работы – это всегда значительные издержки, которые можно и нужно оптимизировать.

Покупка и подбор материалов силами застройщика. Если речь идет о строительной компании, закупками обычно занимается специализированный отдел или один-два менеджера по снабжению. При должной квалификации сотрудников компания может существенно сэкономить на закупках. Однако трудозатраты на поиск поставщиков и ведение переговоров должны ежемесячно оплачиваться компанией, что снижает процент экономии.

Если вы приняли решение не заниматься снабжением самостоятельно, а доверить эту работу единому оптовому поставщику электроматериалов, важно не ошибиться с его выбором. Не секрет, что многие компании зачастую нарушают сроки поставок, не выполняют договорные обязательства в части цен на продукцию и услуги, а предоставляемый ими сервис в целом оставляет желать лучшего. Поэтому обращайте внимание на репутацию поставщика, его опыт, соответствующую специализацию, предоставляемые гарантии, спектр сопутствующих услуг, скорость реагирования и способность «вести» объекты с длительным по срокам строительством, ознакомьтесь с примерами успешных проектов. При ответственном выборе снабжающей компании вы сможете сэкономить на хозяйственном документообороте, трудовых и временных издержках, и собственно на закупках самих материалов до 15-20% от текущих затрат.